11:39

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Кто удолбанец-меломан, тот я. Вчера ложилась на 20 минут позже обычного и уже в процессе засыпания между коридором и подушкой поняла, что не закачала новую музыку в плеер. В итоге встала на час раньше (в 5 утра. И я ни разу не шучу сейчас) и час занималась составлением нового плей-листа в айфон^^

Чем ближе лето вообще, тем больше я вхожу в ритм «сон это миф», бывший для меня в Токио просто образом жизни.

Влюбилась просто в Майкла Каннингема тут. Прочла его «Дом на краю света» и «Плоть и кровь» буквально за 4 дня обе. (Спасибо моей бесконечной дороге до работы и обратно). У меня ощущение, что я к психологу сходила, который меня наизнанку вывернул, и заново собрал как-то иначе, чем было до этого. Или не собрал. Не поняла еще. Третью книгу взяла сегодня.

@темы: шалость удалась, Вики, я не должен лгать

Комментарии
26.04.2017 в 14:04

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
плюсую к Каннингему. я сто лет не могла к нему припасть, хотя много о нём слышала. у нас где-то на втором курсе универа был невнятный предмет, на котором преподаватель бессистемно рассказывала о своих любимых книгах и жаловалась на нелюбимые xd и как-то у нас была целая лекция посвящена "Дому на краю света", я заинтересовалась, но тогда так и не собралась почитать. потом видела несколько экранизаций, но реально припала буквально в прошлом году, когда нарыла "By Nightfall" в начитке Хью. когда дослушала, еще пару дней была в трансе, и поняла, что пришло время наконец прочитать всё остальное))
26.04.2017 в 14:29

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
let|s play murder, вот и мне его давно советовали, но как-то невнятно, то есть я понимала, что автор стоящий, но не догоняла, чем)
И вот открыла на днях свой список скаченных книг, и все, пропала в нем с первой же страницы.
Экранизацию "Дома" с Колином Фарреллом вчера посмотрела, из-за этого, кстати, поздно легла. Но фильм меня тоже вообще не зацепил. Очень похожие ощущения я испытывала от 5 ГП, например, словно мне выдали краткий пересказ, вроде бы неплохой, но оооооочень краткий. А там же было столько нюансов, столько шикарных мыслей((
26.04.2017 в 14:45

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
vicky-taiji, вот да, мне тоже фильм как-то никак. вроде и неплохой, и интересно, но я его посмотрела и забыла тут же - не сравнить с впечатлением от книги. конечно, в фильм книгу не всунешь, это совершенно другой формат повествования, но тем не менее. вот "Часы" - очень крутая экранизация. ну и я еще "Вечер" смотрела, к которому Каннингем просто сценарий писал, но там вообще очень не очень, я только из-за Хью и Клэр досмотрела.

короче, Каннингема 100% надо читать, а не смотреть)
26.04.2017 в 14:51

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Кто удолбанец-меломан, тот я. Вчера ложилась на 20 минут позже обычного и уже в процессе засыпания между коридором и подушкой поняла, что не закачала новую музыку в плеер.
:friend: как знакомо. Только обычно я не утром вставала из-за этого, а поднималась с кровати и сидела сонно втыкая в ноут, заливая нужную музыку в плеер, и отрубалась спать потом. Как-то мысль, что лучше лягу еще позже, чем встану раньше, меня больше грела.:laugh: Хотя по сути, какая разница, все равно меньше спишь...
Но музыку не залить - нельзя! :friend:
26.04.2017 в 15:53

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
let|s play murder, ох, круто! Обязательно тоже посмотрю! Но я все же сначала все почитаю, что найду. А ты на английском его читаешь?

Рескатор, ну я ж говорю, меломаны-удолбаны)))
26.04.2017 в 16:35

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
vicky-taiji, попробуй))

А ты на английском его читаешь?
ага, всё-таки оригинал и перевод - это всегда два разных текста, и если есть возможность, я читаю в оригинале. хотя я даже не знаю, насколько хорошо его переводят, как-то даже не интересовалась.
26.04.2017 в 17:37

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
let|s play murder, перевод достойный очень, на общем фоне того, что я читала на русском в последнее время) по сравнению с тем же Ганнибал.Восхождение.
26.04.2017 в 18:32

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
vicky-taiji, я так и думала, всё же Каннингем Пулитцеровскую премию получил, наверняка его не абы кто переводил.

по сравнению с тем же Ганнибал.Восхождение.
там и сама книга трэшачок, все её ненавидят xd
блин, только вспомнила, что так на твоё письмо и не ответила :facepalm:
26.04.2017 в 21:23

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
let|s play murder, ой, в этой стране все делают знакомства и бабло, премии за книги и хорошие переводчики разве что изредка совпадают, увы. Рада, что тут этот случай. Хотя и на английском взялась бы читать его, наверное.

там и сама книга трэшачок, все её ненавидят xd
правда? а мне нравится эта книга. Перевод - нет, но сама книга очень и очень после нудного и затянутого "Ганнибала". Я там чуть не умирала от скуки. 3-я книга у меня самая нелюбимая получилась.
Это у вас у фаннибалов такое мнение или вообще? Нет, я правда удивлена.

Ой, да ладно, письмо))) ты загружена, у меня самой времени нет вообще. Я реально подумала, что тебе просто не до переписки со мной ни о чем))

26.04.2017 в 22:02

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
vicky-taiji, не, всякое бывает, особенно если суперпопулярная книга и её торопятся перевести. но обычно всё менее трагично, чем с какими-нибудь нишевыми писателями.

Хотя и на английском взялась бы читать его, наверное.
попробуй, всё равно не все книги перевели. если хочешь, я откопаю тебе ссылку на аудиокнигу, которую я слушала, её как раз на русский не переводили.

Это у вас у фаннибалов такое мнение или вообще? Нет, я правда удивлена.
вообще) книга и фильм провалились с треском. насколько я знаю, де Лаурентис практически вынудил Харриса написать о юности Ганнибала, потому что не хотел вот так бросать эту дойную корову. ну и поставил ультиматум "либо ты это напишешь, либо я найду кого-то другого". Харрис сначала отказался, а потом поломался немного и согласился. многие фанаты вообще делают вид, что этой книги не существует :D но круто, что тебе понравилось, я встречала еще пару человек, у которых это любимая книга)) вообще, самая фундаментальная претензия к этой истории - она превратила того монстра, который в "Молчании ягнят" сказал "со мной ничего не случилось, я случился" ровно в то, что он отрицал - в травмированного ребенка с одноногой собачкой в виде съеденной нацистами сестры.

Я реально подумала, что тебе просто не до переписки со мной ни о чем))
да я всё собиралась ответить, а потом как-то закрутилась и забыла, у меня тут реально дурдом сейчас)

26.04.2017 в 22:42

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
let|s play murder, но обычно всё менее трагично, чем с какими-нибудь нишевыми писателями.
ну это несомненно. У нишвых разве что если фанат какой с хорошим языком за свой счет на чистом энтузиазме сработает. Но таких единицы.

откопаю тебе ссылку на аудиокнигу,
слушай, а это было бы очень интересно! Я в принципе половину книг сейчас слушаю, половину читаю. Когда мало времени, каждая секунда важна. Но на английском я пока только Поттера слушала и, кажется, что-то еще такое же сказочное и простое. Может стоит и к вещам посложнее перейти)

книга и фильм провалились с треском
о, фильм по этому сюжету я не видела. Но и смотреть не хочется.

не хотел вот так бросать эту дойную корову. ну и поставил ультиматум "либо ты это напишешь, либо я найду кого-то другого".
увы и ах, печаль наших дней((( сколько всего таким образом испортили - не сосчитать.

она превратила того монстра, который в "Молчании ягнят" сказал "со мной ничего не случилось, я случился" ровно в то, что он отрицал - в травмированного ребенка с одноногой собачкой в виде съеденной нацистами сестры.
это ломает многое в предыдущих книгах, согласна. Мне тоже на самом деле нравится воспринимать Ганнибала как монстра. Хотя в финале "Ганнибала" этот пафосный поход в театр или что там было, когда их с Кларис встречает Барни - там я не видела монстра уже. И вообще это окончание меня выбесило. А бедный ребенок войны - ну такие книги я люблю в принципе. Может потому что сама считаю такой обоснуй самым обоснуестым, а может потому, что у меня самой было очень счастливое детство, и я всегда получаю что-то новое, интересное, когда читаю про детей, которым не так повезло, как мне.
26.04.2017 в 23:30

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
vicky-taiji, Но таких единицы.
переводы вообще моя вечная боль, и в книгах, и в кино. до сих пор, кстати, подгорает от этого нового издания Поттера в переводе Спивак.

Я в принципе половину книг сейчас слушаю, половину читаю.
ага, помню, что ты довольно часто аудиокниги слушаешь. а я сама никак не привыкну - меня всё время в сон клонит, особенно если голос приятный xd

Может стоит и к вещам посложнее перейти)
держи, я вспомнила, что пост в главсоо делала. язык у Каннингема не самый простой, но попробуй. я там заодно и текст загрузила.

о, фильм по этому сюжету я не видела. Но и смотреть не хочется.
фильм, пожалуй, не хуже книги, так что если тебе понравилась книга, может, и фильм зашел бы.

сколько всего таким образом испортили - не сосчитать.
да уж, индустрия, к сожалению, ориентируется в первую очередь на деньги, поэтому хорошо продающуюся историю будут снимать, пока она не перестанет продаваться. опять же, при всей моей любви к миру Поттера, я очень скептически отношусь к идее растянуть "Тварей" на стопицот фильмов.

И вообще это окончание меня выбесило.
хаха, да, не только у тебя припекает от этого финала) он был очень внезапный, такой себе рояль в кустах, и очень неудовлетворительное завершение линии Кларис.

Может потому что сама считаю такой обоснуй самым обоснуестым,
ну, тут штука не в правдоподобности обоснуя, а в том, что он вообще есть. Ганнибал интересен, потому что его нельзя запихнуть в рамки обычного психопата и простых человеческих проблем, он выше этого. а пытаясь объяснить его, Харрис опустил его до уровня простого маньяка, которого жизнь поимела, а он решил поиметь всех в отместку.
в сериале же всю его юность тоже аккуратно обошли, только намекнув на неё. но там прямым текстом проговаривается, что его детство не причём, он остаётся таким же загадочным и необъяснимым, потому что у Фуллера тоже подгорает от "Восхождения"))
а против самих по себе одноногих собачек я ничего не имею, если они уместны для конкретного героя в конкретной истории. я вообще люблю всякую драму и страдашки :D
05.05.2017 в 11:07

Обожаю Каннингема! Но я из тех людей, которые сначала влюбились в фильм и из-за него прочитали книгу, которая оказалась еще лучше. И, опять же, после фильма полюбила Робин Райт.
"Часы" - очень хороша, но она очень тревожная, в отличии "Дома".
Вики, пиши больше рецензий на лайвлибе!
05.05.2017 в 11:23

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Yasheritca, да я бы рада больше там писать, но что-то времени вообще не хватает((
Но про Каннингема напишу!